Другие вопросы и ответы

Промышленное производство мяса птицы и яиц. Данные предприятия освобождаются от уплаты по основной деятельности налога на доходы прибыль , налога на имущество, налога на развитие социальной инфраструктуры и благоустройство территорий, экологического налога, единого налога для микрофирм и малых предприятий, а также обязательных отчислений в Республиканский дорожный фонд. Указанные налоговые льготы предоставляются при объеме прямых частных иностранных инвестиций: При этом указанные налоговые льготы применяются при следующих условиях: Возможно ли получение иностранным инвестором дополнительных льгот? Какие требования предъявляются к иностранным инвесторам предприятиям с иностранными инвестициями для получения дополнительных льгот? Иностранный инвестор в порядке и сроки, оговоренные в инвестиционном договоре, представляет в МВЭСИТ отчеты о ходе исполнения принятых обязательств. Допускаются ли иностранные инвесторы к процессу приватизации? В настоящее время республика идет по пути дальнейшего углубления процессов разгосударствления и приватизации предприятий ведущих отраслей экономики, направленных на повышение роли частной собственности в экономике, кардинальное сокращение доли государства в уставных фондах хозяйственных обществ, а также широкого привлечения в развитие и модернизацию предприятий прямых инвестиций, в том числе иностранных. Кроме того, возможен выкуп неразмещенных активов государства по нулевой выкупной стоимости, с принятием инвесторами инвестиционных обязательств.

Ваш -адрес н.

Ташкент, 27 мая г. Уважаемый Нигматилла Тулкинович, Уважаемые члены Сената, участники заседания Вынесенный на повестку дня вопрос — привлечение иностранных инвестиций в национальную экономику — Президентом Узбекистана, уважаемым Шавкатом Миромоновичем Мирзиёевым определен как важнейший приоритет внешнеполитической стратегии нашего государства. В рамках исполнения поручений главы государства, реализации Стратегии действий по дальнейшему развитию страны на гг.

Постановление Президента Республики Узбекистан от я года Узбекистан, включающей Единый национальный справочник ресурсов, Определить, что в рамках формирования Инвестиционной программы.

Образовать Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям с территориальными подразделениями в Республике Каракалпакстан, областях и г. Установить, что Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям является уполномоченным государственным органом, ответственным за координацию формирования и реализацию единой государственной инвестиционной политики и привлечения иностранных инвестиций.

Определить основными задачами и направлениями деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям: Передать Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям функции Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан по аккредитации представительств зарубежных компаний и организаций.

Министерству экономики совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, Министерством финансов, Министерством юстиции, Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения по дальнейшему совершенствованию процедур проведения тендерных конкурсных торгов в рамках реализации инвестиционных проектов.

Кабинету Министров Республики Узбекистан в десятидневный срок внести в установленном порядке на утверждение проект постановления Президента Республики Узбекистан об организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям совместно с Министерством экономики, Министерством финансов, Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основные источники инвестиционной деятельности коммерческих банков. Инвестиционная политика как основа инвестиционной деятельности коммерческого банка. Роль коммерческих банков в формировании инвестиционной среды в Республике Узбекистан 3 Понятие инвестиционной деятельности.

к постановлению Президента Республики Узбекистан от я года № ПП формирование перечня инвестиционных предложений для . производственных, научно-технических и трудовых ресурсов, а также.

Задействование потенциала ценных бумаг в дальнейшей активизации инвестиционной деятельности банков С. Абдуллаев - Генеральный директор Ассоциации банков Узбекистана, к. В современных условиях, развитие банковской системы республики напрямую связано с активизацией инвестиционной деятельности коммерческих банков, что, в свою очередь, побуждает их шире использовать инвестиционный потенциал ценных бумаг.

Как показывает анализ мировой практики, процесс универсализации банковской деятельности, а также проблема уменьшения банковской маржи из-за постоянного сокращения уровня депозитных ставок и невозможности несбалансированного повышения ставок за кредиты обусловил перемещение центра тяжести с кредитной деятельности на работу с ценными бумагами. В этой связи, в условиях глобализации и интернационализации финансовых рынков важнейшим критерием конкурентоспособности коммерческих банков становится активизация их инвестиционной составляющей.

В этих целях крупные коммерческие банки Узбекистана должны придерживаться в своём развитии курса на повышение уровня универсализации своей инвестиционной деятельности и шире использовать богатый зарубежный опыт эффективного использования инвестиционного потенциала ценных бумаг для повышения рентабельности банковского бизнеса и расширения масштабов инвестиционного обеспечения отечественных товаропроизводителей. Следует отметить, что несмотря на достигнутые в последние годы относительно высокие темпы прироста эмиссии акций отечественных эмитентов ликвидная масса акций, участвующих в обращении, в Республике Узбекистан остаётся относительно небольшой, что негативно отражается на масштабе биржевых и внебиржевых сделок коммерческих банков с ценными бумагами.

Как известно, индикатор капитализации отечественного рынка акций Узбекистана который выражает в процентах соотношение размеров общей капитализации рынка акций с размерами производимого в стране ВВП является критерием насыщенности хозяйственного оборота ценными бумагами, показывая их важную роль в перераспределении финансовых ресурсов в наиболее конкурентоспособные сферы национальной экономики.

К числу причин медленного наращивания масштабов собственной инвестиционной деятельности банков на рынке корпоративных ценных бумаг Узбекистана следует отнести: В процессе наращивания масштабов использования потенциала инвестиционной деятельности с ценными бумагами отечественные коммерческие банки должны стремиться:

Об утверждении Стратегии инвестиционной политики Республики Узбекистан до 2025 года

Официальные оппоненты - доктор экономических наук, профессор Кадиров А. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Банковско -Финансовой академии Республики Узбекистан. Ученый секретарь объединенного специализированного Совета, к. Ограниченность ресурсов и безграничность потребностей любого общества предполагает изыскание путей дополнительного привлечения инвестиционных ресурсов. Тем более переход к рыночной экономике обуславливает интернационализацию национальной экономики, закладывает основы международных отношений, в том числе международных финансовых и кредитных отношений.

«О рынке ценных бумаг» Узбекистан сделал очеред- ной шаг в ные собственные и заемные ресурсы, создающие не- обходимые формирования пассивов банка. банков и активизации их участия в инвестиционных про-.

Инвестиционная программа Республики Узбекистан далее - Программа является составной частью прогнозов социально-экономического развития республики и отражает приоритетные направления государственной инвестиционной политики. Основными задачами Программы являются достижение устойчивого развития экономики Узбекистана и ее интеграция в мировую экономику на основе осуществления инвестиций, обеспечивающих необходимые структурные преобразования, рациональное использование финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

Составной частью Программы являются: Программа представляет собой взаимоувязанный комплекс экономических, организационно-технических мер, нацеленных на обеспечение повышения эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов. К таким мерам относятся: Формирование Программы осуществляется на основе государственных целевых программ, директивных решений по развитию приоритетных направлений экономики и отдельных регионов, предложений Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.

Развитие туризма в Узбекистане

Проектная мощность завода по переработке составляет 5,5 миллиона тонн нефти в год [29]. Газопереработка осуществляется на Мубарекском газоперерабатывающем заводе введен в эксплуатацию в году. В настоящее время мощность завода составляет около 30 миллиардов кубометров природного газа и производство более тысяч тонн газового конденсата в год [30]. Транспортировка нефти и газа[ править править код ] Газопровод Китай-Центральная Азия.

Начинается в районе границы между Туркменистаном и Узбекистаном, транзитом проходит через Узбекистан и Казахстан и заканчивается в китайском пограничном пункте Хоргос.

В Узбекистане будет внедрен новый порядок формирования и прежде всего, с нерациональным использованием имеющихся ресурсов, пересмотра порядка формирования инвестиционной программы.

О внедрении нового порядка формирования и финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан В стране осуществляется масштабная работа по ускоренному развитию экономики, активному привлечению иностранных инвестиций в целях реализации крупных инфраструктурных проектов, строительства современных высокотехнологичных производственных объектов. Вместе с тем на эффективности деятельности в данной сфере сказывается ряд недостатков, связанных, прежде всего, с нерациональным использованием имеющихся ресурсов, поверхностной проработкой экономической целесообразности и рентабельности проектов, включаемых в инвестиционную программу.

Отсутствуют концепции долгосрочного развития отраслей экономики и регионов с учетом имеющихся ресурсов, а также реальных возможностей привлечения инвестиций, прежде всего, иностранных. В результате чего имеют место случаи инициирования экономически бесперспективных проектов, неэффективного расходования финансовых средств, что в конечном итоге приводит к снижению инвестиционной привлекательности страны в целом.

Данные обстоятельства требуют коренного пересмотра порядка формирования инвестиционной программы, механизмов ее финансирования, повышения прозрачности и эффективности осуществления отбора предлагаемых к реализации проектов. В целях дальнейшего совершенствования порядка формирования государственных программ развития, обеспечения эффективности и прозрачности финансирования и отбора проектов, а также в соответствии с задачами, определенными Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в годах: Принять предложение Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, Министерства экономики, Министерства финансов Республики Узбекистан о: Определить источниками формирования средств Фонда: Министерству экономики и Министерству финансов в двухнедельный срок обеспечить передачу Государственному комитету по инвестициям и Национальному агентству проектного управления при Президенте Республики Узбекистан баз данных и другой информации, необходимой для организации работы по разработке и реализации государственных программ развития.

Привлечение инвестиций

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: В целях смягчения воздействия мирового финансового экономического кризиса на экономику Узбекистана были приняты меры по расширению сферы действия финансовых методов и распространения их на различные уровни регулирования экономикой. В этом направлении в Узбекистане предприняты конкретные меры. Центральным банком и Министерством финансов реализуются меры направленные на обеспечение финансовой устойчивости областей, городов и регионов.

В этой связи в условиях модернизации экономики процесс регионального накопления предоставляется достаточно актуальным. Именно в регионах создаются финансовые ресурсы для обеспечения устойчивого и сбалансированного экономического роста.

Созданию многоукладной экономики в Республике Узбекистан во многом способствовала последовательно проведенная приватизация.

Глава 3 Современные проблемы освоения газовых ресурсов Узбекистана с привлечением иностранных инвестиций. Проблемы развития экономических систем различных стран в период становления рыночной экономики не теряют своей значимости с течением времени. Причина неугасающего интереса экономистов к этой проблеме очевидна и состоит в огромном значении обобщения опыта проведения рыночных реформ в государствах переходного типа Материал для проведения подобных исследований предоставляет сама история развития мирового сообщества.

Так, после распада СССР составлявшие его ранее союзные республики, а в настоящее время - независимые суверенные государства пошли по пути становления рыночных отношений, одним из направлений которого является всемерная активизация инвестиционной деятельности. Существенную роль при этом играет привлечение и использование иностранных инвестиций. В настоящее время стоит проблема исследования общих тенденций и специфических особенностей привлечения и использования иностранных инвестиций в различных странах СНГ.

Республика Узбекистан, являющаяся членом СНГ, обладает собственными специфическими особенностями ведения инвестиционной деятельности. Отмеченные обстоятельства предопределили актуальность исследования проблем, непосредственно связанных с указанной темой, а именно: С другой стороны, данная работа обладает определенной актуальностью с практической точки зрения, так как в начале ХХ1-го столетия наблюдается укрепление политического и экономического сотрудничества между Узбекистаном и другими государствами - членами СНГ, в частности, между Узбекистаном и Россией.

Однако следует отметить, что на данном этапе остается еще целый ряд важных, но неисследованных вопросов инвестиционного сотрудничества между Узбекистаном и другими странами СНГ. Специфика представленного диссертационного исследования состоит в том, что оно построено на обширной эмпирической базе.

Указ Президента Республики Узбекистан о Государственной программе

Вместе с тем, в связи с постепенным вхождением страны в мировую экономическую систему и глобализацией мировой экономики усиливается зависимость республики от внешней конъюнктуры. Механизм формирования инвестиционного потенциала носит агрегатный характер. Все агрегаты связаны между собой и не только взаимодействуют, но и проникают друг в друга. Большая часть инвестиций направлялась в основной капитал, то есть на интенсивное формирование инвестиционного потенциала.

В качестве следующего микроагрегата в этом направлении можно рассматривать инвестиции в основной капитал по видам основных фондов в фактических ценах.

Принятие Инвестиционного кодекса станет поворотным моментом для бизнеса и экономики Узбекистана. Инвестиционные ресурсы это: денежные средства, кредиты, паи, акции и другие ценные инвестирования , на ее основе формируется дальнейшая инвестиционная политика.

Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой.

В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия. Для воспроизведения звука выделите необходимый текст и кликните на появившейся иконке Статистика по посетителям сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Условия использования информации Копирование информации цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений , размещенной на сайте Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции далее Сайт допускается при условии указания ссылки на источник такой информации.

Информационные материалы, непосредственно доступные с Сайта, находятся в государственной собственности Республики Узбекистан, если иное не установлено законодательством об информации, информатизации и защите информации. Указанные информационные материалы содержат информацию открытого доступа, подлежащие защите в соответствии с законодательством об авторских и смежных правах и не могут рассматриваться как объект для использования в коммерческих целях.

При переходе с Сайта на внешние гиперссылки информационных ресурсов интернет-пользователь покидает Сайт.

Инвестиционный кодекс: основные пункты главного законопроекта по инвестициям

Он способствует инвестициям в важные производственные и социальные проекты, расширяет возможности осуществления инноваций, повышает качество экономического и социального развития. По показателю капиталоемкости, рассчитанному международными экспертами, Узбекистан является привлекательной страной для вложения прямых иностранных инвестиций. Однако рейтинговые значения страны по ряду показателей недостаточно высокие, что снижает инвестиционную активность инвесторов и в условиях переориентации мировых игроков с инвестиций в новые производственные проекты особенно негативно сказывается на реорганизации и реструктуризации бизнеса.

Иностранные инвестиции в экономику Республики Узбекистан и их . на основе группировки источников формирования финансовых ресурсов.

Институт прогнозирования и макроэкономических исследований старший научный сотрудник Аннотация: Статья посвящена исследованию теоретических основ инвестиционной активности, анализу темпов роста, территориальной структуры инвестиций, а также структуры по источникам финансирования и отраслям экономики в регионах Узбекистана. Проведен сравнительный анализ объемов инвестиций на душу населения. Даны предложения по активизацию инвестиционной деятельности в регионах страны.

, , , . . При этом для ускорения структурных изменений и повышения уровня жизни населения требуется обеспечение комплексного и эффективного использования природного, минерально-сырьевого, промышленного, сельскохозяйственного, туристского и трудового потенциала каждого региона. Привлечение инвестиций крупных хозяйственных объединений, кредитов банков и частных иностранных компаний обеспечит активное развитие за счет структурного преобразования и модернизации экономики, стимулирования инновационного производства, создания новых промышленных производств, сервисных центров и агропромышленных комплексов.

Актуальность Активное привлечение инвестиционных ресурсов и повышение эффективности их использования в регионах страны имеет большое значение в обеспечении устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, структурных изменений экономики.

РЕФОРМА КОТОРАЯ ИЗМЕНИТ УЗБЕКИСТАН