Контрольные вопросы

Срок публикации - от 1 месяца. Необходимо отметить, что крайне важным шагом в этом направлении явилась разработка Минэкономразвития России Концепции долгосрочного социально-экономического развития на — годы. Она определяет главные направления создания национальной инновационной политики. В этой связи особенно актуальным становится вопрос разработки и внедрения в практическое здравоохранение новых инновационных технологий. Именно в этой отрасли потребность в нововведениях особенно велика как в области управления медицинской деятельностью, так и в производственной сфере диагностическая и лечебная работа. Это связано с тем, что повышение доступности и качества медицинской помощи невозможно обеспечить без использования новых высокотехнологичных методов. Процессно-ориентированные схемы функционирования предприятия Сегодня наблюдается повышенный интерес к оптимизации и проектированию деятельности компаний на основе протекающих в них бизнес-процессов. Компания занимается продажей медицинского лабораторного оборудования, оказывает медицинские услуги.

Моделирование и планирование бизнес-процессов

Теория информационных процессов и систем. Тема"Мебельный цех" в среде программирования Проектирование Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу . Тема"Мебельный цех" Вид работы: Осуществить средствами проектирование информационной системы для выбранной предметной области темы учебного проекта. Определить основные бизнес-процессы для выбранной предметной области учебного проекта.

развитию и поддержки бизнес процессов Номенклатура и количество Товара, подлежащего поставке, указана в Приложении № 1 к настоящему.

Бизнес-процесс"Планирование закупок и размещение заказов поставщикам" Общее описание бизнес-процесса Предприятие планирует закупки медикаментов. Планирование закупок осуществляется в Департаменте маркетинга, в группе маркетинга и планирования. Планирование закупок осуществляется следующим образом: Менеджер группы планирования и маркетинга ежесуточно получает от контрагентов данные внешней и внутренней статистики продаж медикаментов в виде отчетов продаж.

Для планирования закупок медикаментов менеджер группы планирования и маркетинга еженедельно на основании статистики продаж производит расчет потребности в товаре. В результате расчета формируется Таблица потребностей в товаре. Определив количество и номенклатуру заказываемых товаров, менеджер отдела закупок приступает к анализу предложений поставщиков. Данный процесс осуществляется ежемесячно или по мере необходимости. Выбираются наиболее выгодные условия поставки. Для этого сравниваются цены поставщиков.

Данные сведения берутся из прайс-листа для закупок. При выборе поставщика важно учесть предоставляемую отсрочку платежа. Эта информация берется из контрактов, отмеченных как приоритетные действующие.

Характеристика и описание процессов магазина компьютерной техники

Нормативно - правовые актыЗаконодательство РФ, устав компании и т. Отчет по модели Рисунок 4. Контекстная диаграмма Разработка контекстной диаграммы компании. Таблица с результатами выделения процессов верхнего уровня компании. Таблица взаимодействия компании с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам.

20 самовывоз из пункта выдачи, доставка курьером. Задание: Выполнить схему бизнес-процесса из лабораторной работы 2, применяя нотации.

Моделирование и анализ поведения информационной системы. Диаграммы состояний Цель работы: Целью работы является моделирование и анализ поведения информационной системы и исследование процесса построения диаграммы состояний в заданной предметной области. Теоретическиеположения Диаграмма состояний описывает процесс изменения состояний только одного класса, а точнее - одного экземпляра определенного класса, т.

При этом изменение состояния объекта может быть вызвано внешними воздействиями со стороны других объектов или извне. Именно для описания реакции объекта на подобные внешние воздействия и используются диаграммы состояний. Главное предназначение этой диаграммы - описать возможные последовательности состояний и переходов, которые в совокупности характеризуют поведение элемента модели в течение его жизненного цикла. Диаграмма состояний представляет динамическое поведение сущностей, на основе спецификации их реакции на восприятие некоторых конкретных событий.

Диаграмма состояний по существу является графом специального вида, который представляет некоторый автомат. Формализм обычного автомата основан на выполнении следующих обязательных условий:

Круглый стол: Оптимизация бизнес-процессов

Разработка концепции проекта реинжиниринга бизнес - процессов для бизнес - процесса учета товара и поставки мебельного салона Цель работы: Организационная структура мебельного салона представлена на рисунке 1. Отдел кадров, во главе с директором по общим вопросам, выполняет привычную функцию по работе с многочисленным персоналом. Главный бухгалтер и отдел бухгалтерии отвечает за финансовое состояние мебельного салона, занимается распределением денежных средств на оплату труда персонала, закупку товара, уплату налогов.

В Комплето обратился поставщик лабораторного оборудования для Как же их объединить в интернет-систему и автоматизировать бизнес ассортимент к единообразию и выстроить процесс публикации на . номенклатуру 1С, поставки, CRM и получили Единую Товарную Базу. ЕТБ.

Цель лабораторных работ закрепить понимание, что такое бизнес-процессы компании, научить студентов анализировать и моделировать реальные бизнеспроцессы, приобрести опыт работы в одной из существующих -систем. Лабораторные работы должны сформировать понимание отличий между бизнеспроцессами и бизнес-функциями, понимание того, что бизнес-процессы должны быть кроссфункциональными, понимание жизненного цикла бизнес-процессов. Выполненный цикл лабораторных работ дает студенту практический опыт моделирования, исполнения и мониторинга бизнес-процессов, и позволяет самостоятельно вести проектную деятельность по индивидуально выбранной теме.

Весь цикл лабораторных работ делится на четыре части: Планируемое выполнение работ первой части 4 ч, второй части 8 ч, третьей части 4 ч, четвертой части 12 ч. Каждая работа должна быть оформлена 2 3 в соответствии с требованиями, описанными ниже, самостоятельная работа должна быть защищена. Выполнение лабораторных работ даст студенту возможность попробовать свои силы в качестве бизнес-аналитика и получить необходимый практический опыт.

Качественно выполненные и оформленные третья и четвертая части практического курса могут стать первым вкладом в портфолио студента. Ниже приведен обзор инструментария этой системы. Инструментарий Шаг действие Исполнитель Переход статус Описывает, что должно быть выполнено Кто выполняет этот шаг. Для этого необходимо открыть среду разработки среда разработки бизнес-процессов. Как открыть для работы, показано на рисунке 1.

На рисунке можно выделить три области:

Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации

Коммерческий отдел, который подразделяется на отдел продаж и отдел снабжения. Основные процедуры в компании таковы: Начальник отдела продаж ОП изучает и обобщает спрос клиентов на стройматериалы, требования к внешнему виду, качеству материалов и стоимостным характеристикам, а также анализирует отчет по продажам, получаемый от магазина.

Также кладовщики получают накладные на поставку товара от . бизнес- процессов IDEFO на примере, приведенном в лабораторной работе №1.

Сущность понятия"бизнес-процесс" и его компоненты. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО"Металлургремонт". Проведение функционально-стоимостного анализа и реинжиниринга бизнес-процесса"Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Создание новой модели бизнес-процессов клиента, анализ существующих процессов, выработка рекомендаций. Участники реинжиниринга, их функции. Описание подходов к управлению структурой и методик, реализующих усовершенствование бизнес-процессов.

Использование процессного подхода к управлению энергетическими объектами для повышения эффективности деятельности предприятий. Факторы реинжиниринга бизнес-процессов на предприятиях ТЭК. Ключевые признаки бизнес-проекта, их краткая характеристика. Понятие, цель, задачи, особенности составления бизнес-плана на предприятии.

О компании

Посредники дилеры, комиссионеры и т. Степень охвата рынка каналами сбыта 4. Обратная связь с потребителем 5. Продвижение -Реклама для посредников привлечение партнеров в партнерские программы и др. Методические указания Подготовьте отчет в печатном и электронном виде по анализу систем электронной коммерции опираясь на следующие пункты:

модель активностей системы (другие названия – бизнес-функции, работы)– . используют в качестве дополнения модели бизнес-процессов, выполненной в IDEF0. Оформление договора с поставщиком на оптовую поставку продукции на залежавшийся товар; Работа с арендаторами торговой площади.

Есть множество учебников по базовым дисциплинам, но они слишком теоретичны. Практик всегда задается вопросом как сделать и ищет немедленные указания к действию. Общее описание Границы процесса закупки Обычно процесс закупки воспринимается пользователями лишь частично: Многие практики в бизнесе вспоминают также, что у любого процесса могут и обычно происходят ошибки, сбои, которые я еще называю здесь исключениями или исключительными ситуациями. Фактически, процесс закупки начинается с того момента, когда компания определяет, что нуждается в материале, изделии, товаре или услуги извне, с рынка.

Как только такая потребность определена, ее требуется формализовать, максимально точно определить все характеристики покупаемого товара материалов, изделий, услуг , как это принято на том или ином товарном рынке. Если характеристики будут завышены - товар обойдется слишком дорого, а если занижены - товар не удовлетворит потребности компании и будет куплен по сути напрасно, а деньги выброшены. Профессионалы-закупщики Именно потому важно, чтобы закупкой занимались профессионалы в своей предметной области.

Они точно знают, какой товар им нужен, каковы бывают его характеристики и т. Однако, как мы убедимся далее, в крупной компании закупать товар должен профессионалзакупщик, а не профессионал, который будет пользоваться покупным товаром впоследствии. Этого требуют принципы внутреннего контроля, а также принципы эффективности: Основные под-процессы Сам процесс закупки можно разбить на следующие под-процессы, которые функционируют несколько автономно друг от друга.

Внутри под-процессы состоят из этапов, которые уже довольно жестко связаны между собой и самостоятельными процессами не являются. Обработка закупки от заказа до оплаты Поддержание справочной информации включая список авторизованных поставщиков Периодические работы Отдельным пунктом хочу включить процедуры обработки ошибок, так как они хоть и не являются самостоятельными процессами, но ответвляются от основного процесса, который рассчитан на нормальные ситуации.

Тендеры Группы «ЛУКОЙЛ»

Теперь, студенты ВУЗа, изучая самые прогрессивные инструменты в сфере управления материальными, информационными и людскими потоками, могут на практике убедиться в эффективности применения технологии для автоматизации логистических предприятий. В данной области технология радиочастотной идентификации активно замещает технологию штрих-кодирования. Это связано с наличием целого ряда преимуществ в использовании -технологии, например, она значительно ускоряет процессы на предприятии и предотвращает издержки, связанные с большим человеческого фактора.

Возможности радиочастотной идентификации обширны и не ограничиваются только складской логистикой. Выполняя практические задания, студенты получают определенный навык работы с новейшей -технологией. Кафедра располагает рядом учебных лабораторий, оснащенных современной вычислительной техникой.

бизнес-процессов и межфункциональную координацию — поддержание взаимосвязи •логистика — отдел ориентации на клиентов (своевременная доставка предоставление образцов продукции для лабораторных анализов, контроль за своевременной оплатой за поставленный товар на склады);.

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота.

Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях. Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет. У нас на предприятии работает около тысячи человек, и наши бизнес-процессы я по сложности разделил бы на три большие группы. Первая — простые, короткие, одноразовые процессы, например заявка на пропуск, на курьера и так далее.

Второй вид автоматизировать уже сложнее — это процессы, использующие данные других экземпляров аналогичных процессов; здесь важен не только результат самого процесса, но и производимое им изменение данных. В качестве примера назову согласование доступа к корпоративным ресурсам.

CRM: Битрикс24. Как проектировать и настраивать бизнес-процессы обработки лидов